Шарнирные головки с наружной резьбой в Салехарде
Описание
Шарнирные головки с наружной резьбой - разновидность подшипниковых опорных узлов.
Технические характеристики
Шарнирные головки с наружной резьбой позволяют монтировать детали машин в различных вариациях .
Тип конструкции
Конструкция шарнирных головок: наконечник шарнирного типа, который включает в себя корпус и непосредственно подшипник скольжения.
Деталь состоит из:
- корпуса. Форма: вытянутая головка с неразъёмной ножкой. Имеет отверстия для подачи смазки
- подшипника скольжения
Тип наружной резьбы: левая, правая.
Основная функция : восприятие нагрузок , передача движения при невозможности создания соосности. Тип нагрузок: осевая, радиальная, комбинированного типа. Конструктивная особенность: внутренняя резьба, герметизированная крышка корпуса. Для смазки используют пластичную или жидкую смазку.
Преимущества подшипников скольжения:
- надежность на больших скоростях вращения
- большая площадь соприкасающейся поверхности
- устойчивость к вибрационным и ударным нагрузкам
- высокая передача крутящего момента
- возможность установки разъёмных подшипников на коленчатые валы без демонтажа других деталей
- возможность эксплуатации в воде
- возможность регулировать зазор с точной установкой геометрии оси вала
- высокая степень износоустойчивости
- простота обслуживания, кислотостойкость, щелочеустойчивость
- возможность эксплуатации на высоких температурах, повышенной запыленности, при недостаточной смазке
- возможность перемещать устройства в трех плоскостях, при высокой точности измерений
- повышенная грузоподъёмность, чем при сопряжении с цветными металлами
К недостаткам подшипников скольжения относят:
- высокий уровень износа
- высокая сила трения и как следствие перегревание металла
- необходимость постоянного пополнения смазочного материала (в ручном режиме, в автоматическом режиме)
- относительно большие осевые размеры
- внушительные потери на трение
- высокие требования к температуре смазки и ее чистоте
- невысокий КПД
- неравномерный износ
- высокая себестоимость
Технические параметры
В маркировку включены: внутренний диаметр d; наружный диаметр D; общая высота конструкции; высота вала; длина наружной резьбы; диаметр наружной резьбы; расстояние от резьбовой части до центра головки; толщина головки.
Классификация
По типу нагрузок различаются на:
- радиальные
- осевые
- комбинированные
Шарнирные головки с внутренней резьбой различаются про типу исходного сырья (нержавеющая сталь, закаленная сталь, бронзовые сплавы), типу трения (сталь+сталь, сталь+цветные металлы), типу конструкции (самосмазывающие головки, головки с литым корпусом, головки со встроенным вкладышем), типу смазки (требует смазки, не требует регулярной смазки). Форма отпуска: готовые к установке. Особенности монтажа: при помощи наружной резьбы. Чем выше будет нагрузка в процессе эксплуатации, тем больше габариты головки.
Применение
Шарнирные головки с внутренней резьбой используют для комплектации пневматического оборудования, гидродинамического оборудования, сельскохозяйственной техники, спортивного инвентаря. Шарнирные головки применяют в производстве рулевых тяг, наконечников приводов, для присоединения штоков поршней. Находят применение в машиностроении, станкостроении, производстве спецтехники.